Захисти створене

Інші наші ресурси

  • free.dataprotection.com.ua — безкоштовні утиліти, під'єднувані модулі для браузерів, інформери
  • av-desk.com — інтернет-сервіс для постачальників послуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.dataprotection.com.ua — мережна лікувальна утиліта Dr.Web CureNet!
Закрити

Бібліотека
Моя бібліотека

Щоб додати ресурс в бібліотеку, ввійдіть в акаунт.

+ Додати в бібліотеку

Ресурсів: -

Останній: -

Моя бібліотека

Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86
Локальна технічна підтримка:
+380 (44) 224-41-60

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86
Локальна технічна підтримка:
+380 (44) 224-41-60

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Есть два способа.

  • Через личный кабинет пользователя «Мой Dr.Web» — Поддержка. В этом случае история запросов будет храниться в течение срока действия лицензии.
  • Через аккаунт на сайте — Запросы в поддержку. Такие запросы хранятся в течение всего срока действия вашего аккаунта (т. е. какое угодно время). Если вы откажетесь от регистрации на сайте «Доктор Веб», ваш аккаунт будет заблокирован, а история запросов будет удалена. Создать аккаунт можно здесь. Чтобы связать свои лицензии Dr.Web с аккаунтом, заявите их в программе лояльности «Я + Dr.Web» после регистрации аккаунта.
  1. Скачайте утилиту https://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/dwsysinfo.exe, сохраните ее на рабочем столе и запустите. Дождитесь окончания сбора данных.
  2. После появления сообщения об успешном формировании архива нажмите на ссылку, откроется папка с отчетом. Вы увидите файл вида: Имя_компьютера_Имя_пользователя_Дата_Время.zip.
  3. Прикрепите этот файл к своему запросу в службу технической поддержки (через Обзор — Присоединить файл).

Через виджет Свяжитесь с нами войдите в форму запроса поддержки, нажав на кнопку Запрос через форму.

#drweb

  1. Войдите в аккаунт на сайте через виджет входа в Профиль.

    #drweb

  2. Через виджет Свяжитесь с нами войдите в форму запроса поддержки, нажав на кнопку Создать новый запрос.

    #drweb

Почему лучше обращаться в поддержку через Личный кабинет?

  • Вход без ввода данных о лицензии
  • История всех запросов

Почему лучше писать, а не звонить?

  • Отвечаем быстро
  • Для исследования нужны логи и др. дополнительные файлы
  • У вас сохранится история переписки
  1. Войдите в Личный кабинет через виджет входа в Профиль.

    #drweb

  2. В Личном кабинете вызовите виджет Свяжитесь с нами и нажмите на кнопку Создать новый запрос.

    #drweb

  3. Задайте ваш вопрос в форме запроса поддержки.

Почему лучше обращаться в поддержку через Личный кабинет?

  • Вход без ввода данных о лицензии
  • История всех запросов со всех аккаунтов
  • Контроль за работой сотрудников вашей компании со службой поддержки «Доктор Веб»

Почему лучше писать, а не звонить?

  • Отвечаем быстро
  • Для исследования нужны логи и др. дополнительные файлы
  • У вас сохранится история переписки

В отчет включается следующая информация:

  1. Техническая информация об операционной системе:

    • общие сведения о компьютере;
    • запущенных процессах;
    • запланированных заданиях;
    • службах, драйверах;
    • браузере по умолчанию;
    • установленных приложениях;
    • политиках ограничений;
    • файле HOSTS;
    • о серверах DNS;
    • записи системного журнала событий;
    • перечень системных каталогов;
    • ветви реестра;
    • провайдеры Winsock;
    • сетевые соединения;
    • отчеты отладчика Dr.Watson;
    • индекс производительности.
  2. Информация об Антивирусных решениях Dr.Web.

  3. Информация о подключаемых модулях Dr.Web:

    • Dr.Web для IBM Lotus Domino;
    • Dr.Web для Kerio MailServer;
    • Dr.Web для Kerio WinRoute.

Назад

Немає збігів

Російський розробник антивірусів Dr.Web

Досвід розробки з 1992 року

Dr.Web користуються в 200+ країнах світу

Більше 71% доходу компанії — продажі бізнес-клієнтам

Цілодобова підтримка російською мовою