Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Когда брандмауэр показывает сообщение, он извещает вас о том, что какая-то программа пытается выйти в сеть (или, наоборот, из сети подключиться к вам). И просит вас принять решение — разрешить или запретить доступ.

В этом случае вам надо посмотреть, что за программа указана в сообщении, и, если она вам знакома, нажать «Создать правило» — «Разрешать все».

Чтобы решить проблему с доступом в сеть:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку антивируса в правом нижнем углу экрана.
  2. Нажмите значок замка и на появившийся значок шестеренки («Настройки»).
  3. Выберите в списке «Компоненты защиты» и далее «Брандмауэр».
  4. Найдите во вкладке заголовок «Приложения» и опцию «Правила для приложений» под ним. Нажмите кнопку «Изменить».
  5. Откроется список приложений, для которых правила уже созданы. Найдите те, напротив которых стоит красный круг, — скорее всего (необязательно), ваш браузер будет в этом списке. Щелкните по красному значку дважды и выберите «Разрешать все».

Чтобы сбросить все настройки антивируса (в том числе и для брандмауэра):

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку антивируса в правом нижнем углу экрана.
  2. Нажмите значок замка и на появившийся значок шестеренки («Настройки»).
  3. В открытой вкладке щелкните кнопку «Изменить», выберите пункт «Сбросить настройки», подтвердите «OK».
  4. После сброса настроек язык интерфейса антивируса изменится на английский, так что нужно вернуть его обратно на русский. Нажмите «Main», «Advanced», в разделе «Language» нажмите на язык «English», выберите из списка Русский, закройте окно.

Брандмауэр также можно удалить. Для этого откройте Панель управления, далее «Установка и удаление программ».

Для разных версий Windows и разных режимов просмотра названия папок могут отличаться.

Найдите в списке «Dr.Web Security Space», нажмите на кнопку «Изменить» → «Изменить компоненты», далее снимите флажок с Брандмауэра и нажмите кнопку «Применить». Компонент будет удален.

Если вышеуказанные действия не помогли решить проблему — пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.

Назад

Немає збігів