Причина: ключевой файл поврежден или вы используете невалидный ключевой файл.
- Найдите письмо с ключевым файлом, который был выслан на ваш регистрационный e-mail.
- Сохраните приложенный к этому письму архив с ключевым файлом на жесткий диск вашего компьютера.
- Разархивируйте его, щелкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт Извлечь всё.
- Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
- Щелкните по значку антивируса в области уведомлений, перейдите на вкладку Лицензия, нажмите на пиктограмму замка, чтобы перейти в административный режим (если у вас установлен пароль — необходимо его ввести). Нажмите на кнопку Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне введите серийный номер новой лицензии и нажмите на кнопку Активировать либо нажмите на текст «или укажите ключевой файл» и укажите путь к сохраненному ранее ключевому файлу.
Или отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.