Защити созданное

Другие наши ресурсы

Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

+ Добавить в библиотеку

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86
Локальная тех.поддержка:
+380 (44) 224-41-60

ЧаВо | Форум | Бот самоподдержки Telegram

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86
Локальная тех.поддержка:
+380 (44) 224-41-60

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

В первую очередь сделайте следующее:

  • Убедитесь, что соединение с Интернетом установлено.
  • Если используется брандмауэр — разрешите в его настройках доступ к Интернету для модуля обновлений drwupsrv.exe в папке с установленным Dr.Web.
  • Если выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер с авторизацией по имени пользователя и паролю — укажите в настройках адрес и порт прокси-сервера, имя пользователя и пароль для него. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в области уведомлений и выберите ИнструментыНастройки. В открывшемся окне перейдите на вкладку Прокси-сервер и задайте параметры прокси-сервера.

Если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в службу технической поддержки «Доктор Веб» вместе с описанием того, как именно осуществляется доступ с компьютера в Интернет (если используется прокси-сервер, укажите, требуется ли авторизация, настроено ли использование прокси-сервера в настройках антивируса).

Назад

Нет совпадений

Российский разработчик антивирусов Dr.Web

Опыт разработки с 1992 года

Dr.Web пользуются в 200+ странах мира

Поставка антивируса как услуги с 2007 года

Круглосуточная поддержка на русском языке

© «Доктор Веб»
2003 — 2019

«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.