Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Инструкция предназначена для пользователей Dr.Web Security Suite и Антивируса Dr.Web актуальных версий для платформы Windows.

Используемые в продуктах Dr.Web технологии рассчитаны на то, чтобы пользовательские данные, в том числе пароль, не могли быть получены злоумышленниками. Пароль нигде не хранится в открытом виде, поэтому восстановить его нельзя.

Компания «Доктор Веб» также не собирает личные данные пользователей и поэтому не может восстановить ваш пароль через обращение в службу поддержки.

Для того чтобы вы могли получить доступ к настройкам антивируса, используемый вами продукт необходимо переустановить. При этом сделанные вами настройки, включая пароль, будут потеряны.

  1. Сохраните ключевой файл Dr.Web (файл с расширением key с информацией о вашей лицензии). Он находится в директории C:\Program Files\DrWeb. Например, поместите его на Рабочий стол.
  2. Чтобы переустановить Dr.Web, вам потребуется его дистрибутив. Скачайте его в Мастере скачиваний. Укажите ваш серийный номер или ключевой файл — файл с расширением key с информацией о вашей лицензии (он находится в директории C:\Program Files\DrWeb) и регистрационный e-mail, нажмите на кнопку Скачать. В открывшемся окне будет уже выбран вариант загрузки для Windows и Android, поэтому вы можете просто нажать на кнопку Отправить. На следующем шаге выберите для скачивания версию:
    • 11.5, если вы используете операционную систему Windows XP;
    • 12, если вы используете операционную систему Windows Vista и выше.

    Dr.Web не поддерживает версии ниже Windows XP.

    Скачайте дистрибутив Dr.Web.

  3. Удалите антивирус.

    Зайдите в Панель управления, последовательно выбрав ПускНайтиПанель управления и далее в зависимости от вида Панели управления — Программы и компоненты либо Удаление программы.

    Выберите в списке программ Антивирус Dr.Web или Dr.Web Security Space, нажмите Удалить и следуйте указаниям мастера удаления.

    Во время удаления в окне Сохраняемые параметры снимите флажок Настройки.

  4. После завершения удаления используемого вами решения перезагрузите компьютер и снова установите Dr.Web. Ваш ключевой файл будет загружен автоматически.

    Если ключевой файл не будет загружен автоматически во время установки, укажите его вручную. Для этого выберите в меню антивируса Лицензии. В открывшемся окне Менеджера лицензий нажмите на кнопку Купить или активировать новую лицензию, далее кликните на надпись или укажите ключевой файл, выберите ранее сохраненный ключевой файл — файл с именем, начинающемся на SL и имеющий расширение .key с рабочего стола.

Назад

Немає збігів