Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Если у вас не получилось самостоятельно разблокировать антивор через сервис разблокировки или СМС-команды, создайте письменный запрос в поддержку.

По телефону служба поддержки услугу разблокировки НЕ оказывает.

В силу специфики работы Антивора, задача которого не допустить несанкционированного доступа посторонних лиц к управлению устройством, услуга разблокировки предоставляется только владельцам устройства. При обращении вам надо будет доказать, что именно вы являетесь владельцем устройства.

В запросе в поддержку:

  1. Укажите IMEI устройства (уникальный идентификатор вашего устройства. Обычно это 15-значное число, записанное десятичными цифрами. Чтобы узнать его, наберите в телефоне *#06#).
  2. Приложите к запросу:

    • Чек на покупку устройства и фото заполненного гарантийного талона (если у вас сохранилась коробка/упаковка устройства с читабельным IMEI, приложите к запросу фото коробки);
    • документы, подтверждающие вами оплату лицензии Dr.Web (письмо интернет-магазина, скан-копию платежного документа, иное). Если вы выиграли лицензию в аукционе Dr.Web — укажите логин от вашей учетной записи к аккаунту на сайте «Доктор Веб». Если вы пользователь демо, проигнорируйте этот подпункт.
    • фото экрана блокировки (с указанием еmail или google-аккаунта на который был зарегистрирован антивор) с отображаемым при нажатии на "забыли пароль" кодом.

Назад

Немає збігів