Когда брандмауэр показывает сообщение, он извещает вас о том, что какая-то программа пытается выйти в сеть (или, наоборот, из сети подключиться к вам). И просит вас принять решение — разрешить или запретить доступ.
В этом случае вам надо посмотреть, что за программа указана в сообщении, и, если она вам знакома, нажать «Создать правило» — «Разрешать все».
Чтобы решить проблему с доступом в сеть:
- Щелкните правой кнопкой мыши по значку антивируса в правом нижнем углу экрана.
- Нажмите значок замка и на появившийся значок шестеренки («Настройки»).
- Выберите в списке «Компоненты защиты» и далее «Брандмауэр».
- Найдите во вкладке заголовок «Приложения» и опцию «Правила для приложений» под ним. Нажмите кнопку «Изменить».
- Откроется список приложений, для которых правила уже созданы. Найдите те, напротив которых стоит красный круг, — скорее всего (необязательно), ваш браузер будет в этом списке. Щелкните по красному значку дважды и выберите «Разрешать все».
Чтобы сбросить все настройки антивируса (в том числе и для брандмауэра):
- Щелкните правой кнопкой мыши по значку антивируса в правом нижнем углу экрана.
- Нажмите значок замка и на появившийся значок шестеренки («Настройки»).
- В открытой вкладке щелкните кнопку «Изменить», выберите пункт «Сбросить настройки», подтвердите «OK».
- После сброса настроек язык интерфейса антивируса изменится на английский, так что нужно вернуть его обратно на русский. Нажмите «Main», «Advanced», в разделе «Language» нажмите на язык «English», выберите из списка Русский, закройте окно.
Брандмауэр также можно удалить. Для этого откройте Панель управления, далее «Установка и удаление программ».
Для разных версий Windows и разных режимов просмотра названия папок могут отличаться.
Найдите в списке «Dr.Web Security Space», нажмите на кнопку «Изменить» → «Изменить компоненты», далее снимите флажок с Брандмауэра и нажмите кнопку «Применить». Компонент будет удален.
Если вышеуказанные действия не помогли решить проблему — пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.