Убедитесь в наличии значка Dr.Web в системном трее. Если значок есть - антивирус запущен. Если нет, проверьте наличие установленных программ:
-
для Windows XP (в зависимости от вида меню «Пуск»):
- Меню «Пуск»: Пуск → Панель управления → Установка и удаление программ.
- Классическое меню «Пуск»: Пуск → Настройка → Панель управления → Установка и удаление программ.
-
для Windows Vista (в зависимости от вида меню «Пуск»):
-
Меню «Пуск»: Пуск → Панель управления, далее в зависимости от вида Панели управления:
- Классический вид: Программы и компоненты.
- Домашняя страница: Программы → Программы и компоненты.
Классическое меню «Пуск»: Пуск → Настройка → Панель управления → Программы и компоненты.
-
для Windows 7 выберите Пуск → Панель управления, далее в зависимости от вида Панели управления:
- Мелкие/крупные значки: Программы и компоненты.
- Категория: Программы → Удаление программ.
-
для Windows 8/8.1/10 откройте Панель управления любым удобным способом, например, через пункт Панель управления в контекстном меню, вызываемом правым щелчком мыши по левому нижнему углу экрана. Далее, в зависимости от типа настройки, Просмотр для Панели управления:
- Мелкие/крупные значки: Программы и компоненты.
- Категория: Программы → Удаление программ.
В открывшемся списке должен отображаться установленный вами продукт. Например, Dr.Web Security Space.
Подробнее