Суть: лицензия заблокирована.
Чаще всего ошибка возникает по следующим причинам:
-
Лицензия не активирована.
Решение: Активируйте новую лицензию в менеджере лицензий Dr.Web. Удалите истекшую (или заблокированную) лицензию из менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.
-
После переустановки антивируса он активируется старой, уже продленной лицензией.
Решение: Если вы приобрели продление лицензии, то она автоматически блокируется, а оставшийся срок ее действия прибавляется к сроку действия новой лицензии. То есть при попытке активировать антивирус старой лицензией – возникает ошибка. Укажите новую лицензию при регистрации антивируса или укажите новую лицензию в качестве основной в Менеджере лицензий.
-
Используемая лицензия была использована ранее на другом ПК. Такое случается, когда по ошибке было приобретено продление на 1 ПК на 2 года, а есть необходимость защитить 2 ПК.
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки с запросом на разделение лицензии. К запросу приложите документы, подтверждающие, что вы являетесь хозяином лицензии.
Внимание! После разделения лицензии (2 года 1 ПК) она будет заблокирована, а взамен вы получите две новых лицензии (2 ПК 1 год).