Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Проверка почтовых сообщений компонентом Spider Mail осуществляется только если используется локальный почтовый клиент (например MS Outlook, Mozilla Thunderbird или иной). Причем в тот момент, когда она загружается на ваш компьютер – на момент показа списка новых сообщений на сервере они могут быть еще физически вами не скачаны и соответственно на этот момент не проверены.

Если почта просматривается в браузере, она не загружается на локальный компьютер, а “отрисовывается” браузером согласно находящемуся на удаленном сервере сообщению. В отсутствии полностью загруженного сообщения проверить его невозможно. Но любое вложение, которое будет сохранено из сообщения на диск компьютера, будет проверено компонентом SpIDer Guard.

Назад

Немає збігів