Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

В первую очередь сделайте следующее:

  • Убедитесь, что соединение с Интернетом установлено.
  • Если используется брандмауэр — разрешите в его настройках доступ к Интернету для модуля обновлений drwupsrv.exe в папке с установленным Dr.Web.
  • Если выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер с авторизацией по имени пользователя и паролю — укажите в настройках адрес и порт прокси-сервера, имя пользователя и пароль для него. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в области уведомлений и выберите ИнструментыНастройки. В открывшемся окне перейдите на вкладку Прокси-сервер и задайте параметры прокси-сервера.

Если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в службу технической поддержки «Доктор Веб» вместе с описанием того, как именно осуществляется доступ с компьютера в Интернет (если используется прокси-сервер, укажите, требуется ли авторизация, настроено ли использование прокси-сервера в настройках антивируса).

Назад

Немає збігів