Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Брандмауэр (англ. Firewall — противопожарная стена, он же сетевой экран, он же файервол) — это программа, контролирующая обмен данными между вашим компьютером и остальной сетью. Основная задача брандмауэра — мониторинг сетевой активности, генерируемой приложениями, и предотвращение попыток хакеров или вредоносных программ отправить какую-либо информацию с вашего компьютера в сеть или, наоборот, несанкционированно принять ее из удаленного источника.

В этом режиме вам предоставляется возможность обучить брандмауэр реакции на попытки той или иной программы проявить сетевую активность.

При обнаружении обращения к сетевым ресурсам, Dr.Web Firewall проверяет, заданы ли для этих программ правила фильтрации. Если правила отсутствуют, то выводится соответствующий запрос, в котором пользователь может выбрать разовое действие для брандмауэра или создать правило, по которому в дальнейшем подобная сетевая активность приложения будет обрабатываться.

Этот режим используется по умолчанию.

Когда брандмауэр показывает сообщение, он извещает вас о том, что какая-то программа пытается выйти в сеть (или, наоборот, из сети подключиться к вам). И просит вас принять решение — разрешить или запретить доступ.

В этом случае вам надо посмотреть, что за программа указана в сообщении, и, если она вам знакома, нажать «Создать правило» — «Разрешать все».

Чтобы решить проблему с доступом в сеть:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку антивируса в правом нижнем углу экрана.
  2. Нажмите значок замка и на появившийся значок шестеренки («Настройки»).
  3. Выберите в списке «Компоненты защиты» и далее «Брандмауэр».
  4. Найдите во вкладке заголовок «Приложения» и опцию «Правила для приложений» под ним. Нажмите кнопку «Изменить».
  5. Откроется список приложений, для которых правила уже созданы. Найдите те, напротив которых стоит красный круг, — скорее всего (необязательно), ваш браузер будет в этом списке. Щелкните по красному значку дважды и выберите «Разрешать все».

Чтобы сбросить все настройки антивируса (в том числе и для брандмауэра):

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку антивируса в правом нижнем углу экрана.
  2. Нажмите значок замка и на появившийся значок шестеренки («Настройки»).
  3. В открытой вкладке щелкните кнопку «Изменить», выберите пункт «Сбросить настройки», подтвердите «OK».
  4. После сброса настроек язык интерфейса антивируса изменится на английский, так что нужно вернуть его обратно на русский. Нажмите «Main», «Advanced», в разделе «Language» нажмите на язык «English», выберите из списка Русский, закройте окно.

Брандмауэр также можно удалить. Для этого откройте Панель управления, далее «Установка и удаление программ».

Для разных версий Windows и разных режимов просмотра названия папок могут отличаться.

Найдите в списке «Dr.Web Security Space», нажмите на кнопку «Изменить» → «Изменить компоненты», далее снимите флажок с Брандмауэра и нажмите кнопку «Применить». Компонент будет удален.

Если вышеуказанные действия не помогли решить проблему — пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.

Чтобы запретить использование сети определенной программой, необходимо создать новое правило. Щелкните по значку мини-агента (пауку), который находится в правом нижнем углу экрана, и щелкните по изображению закрытого замка.

При появлении окна контроля учетных записей пользователей нажмите на кнопку «Да» и при необходимости введите пароль администратора.

Щелкните по кнопке вызова окна настроек (шестеренка).

Откроется окно настроек Dr.Web. Перейдите в раздел «Компоненты защиты» → «Брандмауэр». Щелкните по ссылке «Изменить доступ к сети для приложений». Откроется окно настроек правил для приложений.

  • Если приложение присутствует в списке, то щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся контекстном меню выберите вариант «Изменить». В открывшемся окне «Редактирование набора правил» с помощью выпадающего списка «Доступ к сетевым ресурсам» установите режим «Запретить все».
  • Если нужного приложения еще нет в этом списке, нажмите на кнопку «+». Откроется окно «Новый набор правил для приложения». Используя кнопку «Обзор», укажите путь к исполнимому файлу приложения или укажите процесс этого приложения (если оно работает в этот момент). С помощью выпадающего списка «Доступ к сетевым ресурсам» установите режим «Запретить всё».

Красный цвет значка обозначает, что брандмауэр отключен. Для его активации щелкните правой кнопкой мыши по значку Dr.Web на панели задач. В открывшемся меню наведите курсор мыши на строку Firewall и в выпадающем списке выберите пункт Включить.

Если значок остался красным, возможны два варианта:

  • Ошибка программы — в такой ситуации следует обратиться в службу технической поддержки.
  • Лицензия не поддерживает использование firewall — в настоящее время использование брандмауэра доступно только в продуктах Dr.Web Security Space, Антивирус Dr.Web и Dr.Web Бастион.

Появление окна уведомления указывает на то, что для приложения, на которое среагировал брандмауэр, не задано правило обработки. Вы можете поступить одним из следующих способов:

  • Разрешить — сетевая активность приложения будет разрешена на время текущего сеанса. После перезагрузки компьютера или при повторном вызове программы запрос брандмауэра будет выдан вновь.
  • Запретить — запрет сетевой активности программы. Только на текущий сеанс.
  • Создать правило — когда вы настроите правило для приложения, брандмауэр будет автоматически срабатывать согласно этому правилу. Выбрав этот пункт, вы увидите окно, в котором вам будут предложены два действия на выбор:
    • Применить предустановленное правило — в выпадающем списке нужно определить, разрешать приложению доступ по указанному протоколу или запрещать.
    • Создать свое правило — вы можете создать новое правило для работы брандмауэра с текущей программой.

Примечание: Всегда старайтесь создавать правила, чтобы автоматизировать работу брандмауэра.

Нажмите правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в области уведомлений. В открывшемся меню наведите курсор на строку Брандмауэр и в выпадающем списке выберите пункт Настройка. Перейдите на вкладку Приложения.

Чтобы создать правило для программы, нажмите Создать. В открывшемся окне нужно указать путь к исполняемому файлу программы, для которой создается правило, и выбрать

  1. тип правила для запуска сетевых приложений:
    • Разрешить — разрешить приложению запускать процессы.
    • Запрещать — запретить приложению запускать процессы.
    • Не задано — распространить настройки выбранного режима работы Брандмауэра на это приложение.
  2. и тип правила для доступа к сетевым ресурсам:
    • Разрешать все — доступ приложения в сеть будет разрешен.
    • Запрещать все — доступ приложения в сеть будет заблокирован.
    • Особый — доступ будет определяться указанными пользователем параметрами.
    • Не задано — распространить настройки выбранного режима работы Брандмауэра на это приложение.

Если брандмауэр работает в режиме обучения, нет необходимости настраивать правила вручную — проще настраивать доступ для каждого приложения в момент его первой сетевой активности, прямо из окна оповещения брандмауэра.

Щелкните по значку мини-агента (пауку), который находится в правом нижнем углу экрана, и щелкните по изображению закрытого замка.

При появлении окна контроля учетных записей пользователей нажмите на кнопку «Да» и при необходимости введите пароль администратора.

Щелкните по кнопке «Компоненты защиты».

Теперь щелкните по выключателю брандмауэра. Брандмауэр будет отключен.

Сбросить только настройки брандмауэра можно, только сбросив настройки продукта в целом. Для этого:

Щелкните по значку мини-агента (пауку), который находится в правом нижнем углу экрана, и щелкните по изображению закрытого замка.

При появлении окна контроля учетных записей пользователей нажмите на кнопку «Да» и при необходимости введите пароль администратора.

Щелкните по кнопке вызова окна настроек (шестеренка).

Откроется окно настроек. Нажмите на кнопку «Изменить» в разделе «Управление настройками» и в открывшемся меню выберите пункт «Сбросить настройки». Будут установлены настройки по умолчанию.

У брандмауэра есть три режима работы:

  • Разрешать неизвестные соединения — все неизвестные соединения разрешены. Защита не функционирует.
  • Режим обучения (создавать правила для известных приложений автоматически) – режим обучения. Правила для известных приложений добавляются автоматически. О всех неизвестных соединениях пользователю будет выдаваться запрос на выбор действия.
  • Интерактивный режим — режим обучения. При попытке операционной системы или приложения проявить сетевую активность брандмауэр будет выдавать пользователю запрос на выбор действия.
  • Блокировать неизвестные соединения — все неизвестные соединения будут блокироваться без выдачи запроса пользователю.

Задать режим работы можно в настройках брандмауэра в разделе Дополнительно.
Если для приложения уже задано правило — брандмауэр будет действовать согласно ему.

Родительский процесс — это процесс или приложение, которое может запускать другие приложения. Настроить правила для родительских процессов можно в окне создания или редактирования правила для приложения с помощью выпадающего списка «Запуск сетевых приложений».

Щелкните по значку мини-агента (пауку), который находится в правом нижнем углу экрана, и щелкните по изображению закрытого замка.

При появлении окна контроля учетных записей пользователей нажмите на кнопку «Да» и при необходимости введите пароль администратора.

Щелкните по кнопке вызова окна настроек (шестеренка).

Перейдите в раздел «Компоненты защиты» → «Брандмауэр». Щелкните по ссылке «Изменить параметры работы для известных сетей». В открывшемся окне для каждого из сетевых соединений можно указать набор заранее установленных правил:

  • Allow all — все пакеты пропускаются.
  • Deny all — все пакеты блокируются.
  • Default rule — правила, описывающие наиболее часто встречающиеся конфигурации сети и распространенные атаки (используются по умолчанию для всех интерфейсов).

Щелкните по значку мини-агента (пауку), который находится в правом нижнем углу экрана, и щелкните по кнопке «Статистика», которая находится около кнопки вызова справки «?».

Откройте раздел «Брандмауэр».

Это элемент брандмауэра, позволяющий управлять прохождением трафика по указанным протоколам, разрешая или запрещая передачу пакетов, удовлетворяющих заданным условиям. Пакетный фильтр — базовое средство обеспечения безопасности компьютера, работающее независимо от приложений.

Dr.Web Firewall является дополнением к антивирусу Dr.Web, и установить брандмауэр без установки антивируса невозможно.

Цифровая подпись — код, который удостоверяет, что программа была получена из конкретного источника и не изменялась. В то же время подписанное приложение не обязательно безопасно, поэтому пользователю стоит быть внимательным при установке любого, даже подписанного программного обеспечения.

Возможно, что это какая-либо вредоносная программа. Рекомендуется провести полную проверку системы антивирусным сканером Dr.Web.

В прозрачном режиме брандмауэр не осуществляет контроля сетевой активности приложений. Все исходящие и входящие пакеты пропускаются, все программы имеют полный доступ к сети.

В домашних условиях, когда требуется защищать от сетевых атак только один компьютер, настройка пакетного фильтра не требуется. Дело в том, что значительная часть правил содержится в базе брандмауэра, и эти правила активируются по мере надобности. Если правило для какой-либо ситуации отсутствует, брандмауэр выдаст запрос действия.

Назад

Немає збігів