Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Ключевой файл для вашей лицензии постоянно доступен для скачивания в вашем личном кабинете бизнес-пользователя.

Если доступ к личному кабинету Мой Dr.Web

Есть Утерян Отсутствует
  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Скачайте ключевые файлы в разделе Скачать.
  1. Восстановите доступ, обратившись в службу технической поддержки.
  2. Войдите в личный кабинет.
  3. Скачайте ключевые файлы в разделе Скачать.
  1. Подайте заявку на доступ.
  2. Войдите в личный кабинет.
  3. Скачайте ключевые файлы в разделе Скачать.

Также есть несколько дополнительных способов «вернуть» утерянные ключевые файлы.

  • Если ранее Dr.Web был установлен на ПК

    При деинсталляции Dr.Web по умолчанию ключевые файлы не удаляются — их можно найти на жестком диске ПК в папке. При повторной установке вам будет предложено использовать эти же ключи.

  • Если есть серийный номер Dr.Web

    Укажите его при установке антивируса Dr.Web — ключи будут загружены и установлены автоматически.

  • Если сохранилось письмо о регистрации

    Во вложении к этому письму находится ключевой файл Dr.Web. Копия письма хранится в личном кабинете бизнес-пользователя в разделе Сервисные сообщения (вход в раздел через виджет в форме конверта в шапке кабинета).

Назад

Немає збігів