Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Причина: ключевой файл поврежден или вы используете невалидный ключевой файл.

  1. Найдите письмо с ключевым файлом, который был выслан на ваш регистрационный e-mail.
  2. Сохраните приложенный к этому письму архив с ключевым файлом на жесткий диск вашего компьютера.
  3. Разархивируйте его, щелкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт Извлечь всё.
  4. Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
  5. Щелкните по значку антивируса в области уведомлений, перейдите на вкладку Лицензия, нажмите на пиктограмму замка, чтобы перейти в административный режим (если у вас установлен пароль — необходимо его ввести). Нажмите на кнопку Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне введите серийный номер новой лицензии и нажмите на кнопку Активировать либо нажмите на текст «или укажите ключевой файл» и укажите путь к сохраненному ранее ключевому файлу.

Или отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Назад

Немає збігів