Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Ситуации, когда лицензия регистрируется на личный адрес кого-либо из сотрудников или приобретается «в частном порядке», встречаются достаточно часто. А еще нередко регистрация производится на неизвестный компании адрес, да еще и с указанием в качестве владельца какого-то Васи Пупкина.

Мы получаем много подобных запросов техподдержку:

Добрый день.
Адрес электронной почты для нашей компании неизвестен и недоступен, прошу изменить его на [новый адрес].

В случае форс-мажора (увольнение сотрудника, конфликтная ситуация и т. д.) компания потратит время на восстановление лицензии или потеряет ее безвозвратно.

Владелец коммерческой лицензии Dr.Web — правомерно владеющее ПО Dr.Web лицо, чьи Ф. И. О. (название компании) и e-mail указаны при регистрации лицензии.

Регистрацию лицензии может произвести как сотрудник клиента, так и сотрудник партнера. ГЛАВНОЕ:
лицензия должна быть зарегистрирована на известный и принадлежащий клиенту — КОМПАНИИ — e-mail.

Внимание! Если компания приобретет лицензии для защиты личных устройств сотрудников, независимо от того, для какого продукта Dr.Web эти лицензии — домашнего или корпоративного, — владельцами лицензий будут те, чей e-mail и персональные данные будут указаны при регистрации.

Назад

Немає збігів