Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Поширені запитання за темами

Суть: Ошибка установки, возникающая при повреждении файлов антивируса, чаще всего – после неполного или некорректного удаления антивируса.

Решение:

  1. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполните команду:

    chkdsk C: /F /R

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter.

    При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС.

    Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

  2. Выполните восстановление антивируса. Откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху ИзменитьВосстановить программу.

    После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

  3. Если проблема не решилась – удалите антивирус, скачав и запустив утилиту, после чего перезагрузите ПК.

  4. Установите антивирус заново.

Если проблема сохраняется, необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запустите сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите на кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Частая ошибка.

Назад

Немає збігів